Поддержка и возврат

Дорогие друзья!

Все мы знаем такое высказывание -«Клиент всегда прав»
Так вот , это работает тогда, когда Вы можете предоставить доказательства.
Лучше всего, когда курьер доставил Ваш заказ -сразу проверить его. Не стесняйтесь!

Да, не всегда есть возможность проверить на месте. Если при распаковке заказа Вас не устроило качество блюда или Ваш заказ не полный, мы всегда готовы исправить свои ошибки!

‼️Важно‼️

*Претензии принимаются не позднее , чем , через час после получения заказа

  1. Сообщить о проблеме оператору по телефону или написать нам на почту sushi-yum@yandex.ru! (Сообщение в инстаграм , контакт , ватсап не принимаются)
  2. Предоставить фото блюда не соответствующего описанию
  3. Вернуть не менее 70% от блюда

Только после этого мы сможем решить ситуацию .

Стараемся всегда быть лучше и не допускать ошибки с нашей стороны 😉
С любовью ваш @sushiyum.aramil ❤️